Ваш проект: 

Платформа GURU

Ваша цель:

9000000 рублей выручки в год
 750000 рублей выручки в месяц

Ваш фокус внимания:

Делегирование и Бизнес-модель

План на этот месяц

Февраль: Сделаю ББС и ВК, ТГ, генератор сайтов и контента и оплату и отправлю по всем моим базам несколько рассылок. Сделать чат поддержки.
Это даст 10 продаж. 45 тыс. руб. Плюс дополнительно покручу в рекламу. Если реклама окупается Х2 - отлично.

Идеи-гипотезы

Ваша задача - нагенерировать как можно больше идей, как сделать вашу желаемую выручку.

Если я предложу по своей рассылке Курс ВК - с потребностью запустить рекламу и получить заявки, то 10 пользователей оплатят 4500 руб. Только 1 продажа по своим. Почему мало?

Если мы выведем в продажи СОЛЬ ДЛЯ ВАНН - У НАС БУДУТ ПРОДАЖИ на 100 тыс в неделю ( +20 тыс чистой прибыли в неделю). Спринт на 4 дня - поставки, упаковка, фасовка, доставка = результат (полный расчет сроков и денег — едем в Москву)

Спринт за 4 дня - не более 71 кг хотя бы

Спринт на 4 дня - запуск его ББС 1 модуль

Спринт на 4 дня - маркетплейс фрилансера привлечет 100 человек фрилансеров

Спринт на 4 дня - добавить Второй курс увеличит ценность. Это принесет доп продажи

Служба поддержки даст ЦЕННОСТЬ

нужно подключить оплату 4900 р и срок подписки премиум с автоподпиской дальнейшей

Дополнительные курсы по Авито и по Дзену и по Геймификации привлекут еще 10 пользователей с авторов курсов (нужно настроить оплату, продление и партнерку)

закрытый доступ или 2 пробных дня даст осмотреться изнутри и интерес попробовать

А может привлечь других авторов курсов. А им выплачивать авторские права? Сотни курсов и тренажеров в моей базе стимулируют оплачивать еще и еще. Получается маркетплейс курсов по подписке. Хорошая идея, кстати же

добавить инстументы типа чат-бота или названий постов

Повышенная партнерка спикерам видео (Аж 50%) по партнерской ссылке распространит им пиар

Видео на ютуб тренажера привлекут еще клиентов на платформу

Выступления на вебинарах привлекут внимание ко мне и к моему проекту Гуру и Нексус и к Агентству, и придут новые пользователи обучаться

Дополнительные курсы по Авито и по Дзену и по Геймификации привлекут еще 10 пользователей с авторов курсов (нужно настроить оплату, продление и партнерку)

Курс Бизнес Босс Школа - ( вы откроете новые бизнес-модели, вы ...) - годовая программа развития бизнеса даст постоянных клиентов

Если клиент заполнит - что-то внутри, то он останется на платформе продлевать подписку еще и еще

Видео на ютуб 1 урока курса по ВК привлекут еще клиентов на платформу

Модель вашего бизнеса ( модель Канвас Остердвальдера)

1. Проблема
Опишите основную проблему каждого сегмента, которую можно решить вашим продуктом/услугой

4. Решение
Опишите суть вашего решения проблемы. Напишите 3 основых пути решения проблемы с помощью вашего продукта/услуги. Как ваш продукт решит проблему клиента?

3. Уникальное ценностное предложение (УЦП)
Понятный и однозначный ответ на вопрос: «Чем вы уникальны/отличаетесь от конкурентов, почему стоит заказывать именно у вас?»
9. Скрытое преимущество
В чем ваша «фишка»? Что в вашем решении сложно скопировать конкурентам?
2. Сегменты клиентов/сегменты ЦА
Укажите сегменты целевой аудитории, у которых проблема (проблемы), которую вы описали в первом блоке, встречается наиболее часто или для которых она наиболее острая.

Хаос, нет роста, нет стабильности, нет понимания куда двигаться, как из самозанятости делать бизнес

Обучающая платформа-система роста вашего проекта. Заполняете - получаете идеи роста. Внедряете
Платформа - где исключен человеческий фактор, где все считается автоматически. Никаких таблиц и документов. Весь ваш бизнес в одном месте.
разработка методологии обучения - моя любовь, моя логика.
1 - эксперты, продюсеры, те, кто обучают и предоставляют свои услуги по наставничеству 2 - фрилансеры
Существующие альтернативные решения проблемы
Кто уже решает эту проблему? Как уже решается эта проблема сегодня? Выпишите уже существующие решения проблемы вашей целевой аудитории (ЦА) и ваших конкурентов.

8. Ключевые метрики
Основные метрики для оценки успешности вашего бизнеса. Ключевые метрики должны отвечать на два вопроса:
1. Движется ли продукт к целям?
2. Если не движется, то что идет не так?

Верхнеуровневый концепт
Что есть ваш продукт? Краткая ассоциация, которую запомнят клиенты.Например: Мы как Яндекс.Доставка, только для бизнеса.
5. Каналы
Пути клиента для поиска решения проблем. Как клиенты узнают про ваше ценностное предложение? Как и где лучше рассказать им о продукте?
Ранние последователи/ первые покупатели/ пользователи
Опишите ваших ранних последователей. Кто ваши первые пользователи? Кто ваши идеальные клиенты? Кто ваши самые лояльные клиенты?

смм-щики, таргетологи, смм-специалисты




Елена, Майя, Жанна, Ирина

7. Структура расходов
Опишите ваши основные статьи расходов. Сколько нужно денег, чтобы запустить и поддерживать продукт?Постоянные и переменные расходы;Расходы на маркетинг, рекламу и привлечение клиентов;Расходы на сбыт продукции;Расходы на разработку сайта;Расходы на оборудование;Хостинг (предоставление ресурсов для размещения информации о вашем продукте/услуге);Фонд оплаты труда и т.д.

6. Структура доходов
Опишите основные источники ваших доходов. Как продукт будет приносить вам деньги?Дополнительные вопросы: 1. Кто будет платить за него?2. За что конкретно будет платить клиент (час, товар, услуга, доступ и т.д.)?3. Сколько именно платить? 4. Как долго? Способы оплаты.Сумма дохода.Прибыль.

10 тыс - платформа, служба поддержки 2 человека - 30 тыс руб, домен раз в год, реклама +СМИ - 100 тыс / мес, налог 6%

 Подписка - 300 человек, которые используют платформу ежемесячно - 1,5 млн
Доп.покупки - курс ББшкола - 5 тыс каждый модуль

План  по месяцам


1 месяц

2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяц

Февраль: Сделаю ББС и ВК, ТГ, генератор сайтов и контента и оплату и отправлю по всем моим базам несколько рассылок. Сделать чат поддержки.
Это даст 10 продаж. 45 тыс. руб. Плюс дополнительно покручу в рекламу. Если реклама окупается Х2 - отлично.

Март: 750 тыс - отрабатываем бизнес-модель - бесплатный тест-драйв = покупка
Апрель: 750 тыс - всё в трафик
Май: делегирование. 1 млн в месяц
Июнь - 300 пользователей. Служба поддержки
Июль - 500 пользователей



7 месяц

8 месяц9 месяц10 месяц11 месяц12 месяц

август - 1000 пользователей








GURU - интерактивные обучающие технологии продвижения

Продвижение по шагам от А до Я

Peroksa Education Guru | Гуру - интерактивные обучающие технологии

Все права защищены@2024 ИП Пермогорова О.С.