Ваш проект: 

Алиэкспресс

Ваша цель:

рублей выручки в год
 0 рублей выручки в месяц

Ваш фокус внимания:

Делегирование и Бизнес-модель

План на этот месяц

Идеи-гипотезы

Ваша задача - нагенерировать как можно больше идей, как сделать вашу желаемую выручку.

Если я предложу по своей рассылке Курс ВК - с потребностью запустить рекламу и получить заявки, то 10 пользователей оплатят 4500 руб. Только 1 продажа по своим. Почему мало?

Если мы выведем в продажи СОЛЬ ДЛЯ ВАНН - У НАС БУДУТ ПРОДАЖИ на 100 тыс в неделю ( +20 тыс чистой прибыли в неделю). Спринт на 4 дня - поставки, упаковка, фасовка, доставка = результат (полный расчет сроков и денег — едем в Москву)

Спринт за 4 дня - не более 71 кг хотя бы

Спринт на 4 дня - запуск его ББС 1 модуль

Спринт на 4 дня - маркетплейс фрилансера привлечет 100 человек фрилансеров

Спринт на 4 дня - добавить Второй курс увеличит ценность. Это принесет доп продажи

Служба поддержки даст ЦЕННОСТЬ

нужно подключить оплату 4900 р и срок подписки премиум с автоподпиской дальнейшей

Дополнительные курсы по Авито и по Дзену и по Геймификации привлекут еще 10 пользователей с авторов курсов (нужно настроить оплату, продление и партнерку)

закрытый доступ или 2 пробных дня даст осмотреться изнутри и интерес попробовать

А может привлечь других авторов курсов. А им выплачивать авторские права? Сотни курсов и тренажеров в моей базе стимулируют оплачивать еще и еще. Получается маркетплейс курсов по подписке. Хорошая идея, кстати же

добавить инстументы типа чат-бота или названий постов

Повышенная партнерка спикерам видео (Аж 50%) по партнерской ссылке распространит им пиар

Видео на ютуб тренажера привлекут еще клиентов на платформу

Выступления на вебинарах привлекут внимание ко мне и к моему проекту Гуру и Нексус и к Агентству, и придут новые пользователи обучаться

Дополнительные курсы по Авито и по Дзену и по Геймификации привлекут еще 10 пользователей с авторов курсов (нужно настроить оплату, продление и партнерку)

Курс Бизнес Босс Школа - ( вы откроете новые бизнес-модели, вы ...) - годовая программа развития бизнеса даст постоянных клиентов

Если клиент заполнит - что-то внутри, то он останется на платформе продлевать подписку еще и еще

Видео на ютуб 1 урока курса по ВК привлекут еще клиентов на платформу

Модель вашего бизнеса ( модель Канвас Остердвальдера)

1. Проблема
Опишите основную проблему каждого сегмента, которую можно решить вашим продуктом/услугой

4. Решение
Опишите суть вашего решения проблемы. Напишите 3 основых пути решения проблемы с помощью вашего продукта/услуги. Как ваш продукт решит проблему клиента?

3. Уникальное ценностное предложение (УЦП)
Понятный и однозначный ответ на вопрос: «Чем вы уникальны/отличаетесь от конкурентов, почему стоит заказывать именно у вас?»
9. Скрытое преимущество
В чем ваша «фишка»? Что в вашем решении сложно скопировать конкурентам?
2. Сегменты клиентов/сегменты ЦА
Укажите сегменты целевой аудитории, у которых проблема (проблемы), которую вы описали в первом блоке, встречается наиболее часто или для которых она наиболее острая.







Существующие альтернативные решения проблемы
Кто уже решает эту проблему? Как уже решается эта проблема сегодня? Выпишите уже существующие решения проблемы вашей целевой аудитории (ЦА) и ваших конкурентов.

8. Ключевые метрики
Основные метрики для оценки успешности вашего бизнеса. Ключевые метрики должны отвечать на два вопроса:
1. Движется ли продукт к целям?
2. Если не движется, то что идет не так?

Верхнеуровневый концепт
Что есть ваш продукт? Краткая ассоциация, которую запомнят клиенты.Например: Мы как Яндекс.Доставка, только для бизнеса.
5. Каналы
Пути клиента для поиска решения проблем. Как клиенты узнают про ваше ценностное предложение? Как и где лучше рассказать им о продукте?
Ранние последователи/ первые покупатели/ пользователи
Опишите ваших ранних последователей. Кто ваши первые пользователи? Кто ваши идеальные клиенты? Кто ваши самые лояльные клиенты?








7. Структура расходов
Опишите ваши основные статьи расходов. Сколько нужно денег, чтобы запустить и поддерживать продукт?Постоянные и переменные расходы;Расходы на маркетинг, рекламу и привлечение клиентов;Расходы на сбыт продукции;Расходы на разработку сайта;Расходы на оборудование;Хостинг (предоставление ресурсов для размещения информации о вашем продукте/услуге);Фонд оплаты труда и т.д.

6. Структура доходов
Опишите основные источники ваших доходов. Как продукт будет приносить вам деньги?Дополнительные вопросы: 1. Кто будет платить за него?2. За что конкретно будет платить клиент (час, товар, услуга, доступ и т.д.)?3. Сколько именно платить? 4. Как долго? Способы оплаты.Сумма дохода.Прибыль.



 

План  по месяцам


1 месяц

2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяц











7 месяц

8 месяц9 месяц10 месяц11 месяц12 месяц










GURU - интерактивные обучающие технологии продвижения

Продвижение по шагам от А до Я

Peroksa Education Guru | Гуру - интерактивные обучающие технологии

Все права защищены@2024 ИП Пермогорова О.С.